Canalblog
Editer l'article Suivre ce blog Administration + Créer mon blog
Publicité
Boulevard 5 bis
27 octobre 2009

Любимые 501.

После некоторых раздумий я все таки нашла у себя манию. Впрочем, она присуща миллионам и миллионам жителям планеты. Это поиски идеальных джинс. Джинс, которые отлично сидят на фигуре, в самом выгодном свете представляют нашу попу, стройнят и удлинняют ноги, сочетаются со всеми вещами нашего гардероба, с каблуком, вьетнамками и конверсами, носибельны летом и зимой, актуальны сейчас и через пять лет. В общем, список требований обширен...в отличие от предложений специализированных бутиков. Где можно найти и джинсы последний писк, и джинсы которые носит Мадонна, и джинсы которые сделают из ваших ног бесконечные ноги Жизель. В общем, все что хочешь по цене билета туда-обратно на Мальдивы. Но вот самые простые, классические, пять карманов, заклепки, прямой крой и доступные по цене имеются только одни. Начиная с 1981 года, когда Levi's выпустил первые 501 для женщин.

Levis

Как и все, я была под впечатлением Монро такой беззащитной в мужских, небрежно подвернутых 501 в "The Misfits". Так женственно, натурально и реально круто. Как и все, я кинулась покупать почти такие. Как и все, я их носила не снимая, они слились с моим телом, приняли его формы, со временем цвет начал стираться и в некоторых местах появились прорехи а с низу начали свисать такие джинсовые ниточки, которые я нахожу очень привлекательными. Как и сами джинсы, которые прекрасно дополняют мои, не менее любимые, Конверсы и черное прямое пальто. Что может быть лучше, чтобы пройтись по желтым листьям?

Levis1

Главное : никакого намека на новизну. Джинсы, как и Конверсы должны иметь вид очень, давно и трепетно любимой вещи. Но что самое удивительное в них - они видоизменяются, в зависимости от ситуации и каждый раз выглядят совершенно по разному. Джейн Биркин в них выглядит сорванцом, Брижит Бардо провокационно- вызывающе, Монро беззащитно-уютно, а Марлон Брандо в белой майке и "гангстерских" ботинках просто секс-символ и все тут.

Levis3

Насмотревшись на шармы Брандо в "Трамвае "Желание"" я носила (и ношу)) свои 501 с белой майкой-алкоголичкой, с каблуками и без.  И в 1951, и в 2009 спецэффект и все внимание окружающих гарантировано. Эх, старина Lévi Strauss был умен, очень умен, когда изобрел свои брюки с многочисленными карманами для золотоискателей из плотной ткани (привозимой из французского города Nîmes, отсюда и название деним - de Nîmes). Он был гениален, когда согласился закрепить карманы металлическими заклепками - карманы, не выдерживали веса золотых слитков и рвались. И он обеспечил себе бессмертие, когда не долго ломая голову назвал свое детище просто и лаконично 501 - номер рулонов с тканью, из которой и шили джинсы.

Да, мой фетиш и моя мания - это 501. То, на чем и держится весь мой гардероб.

Publicité
Publicité
Commentaires
N
я, конечно, верю, что они существуют))) чтоб подчеркнули то, что надо, и не показывали то, что не надо)))))))))) и чтоб ко всем подходили))) ой, я повторяюсь))))
N
о да...эти вечные поиски джинс....я так и не нашла пока....а так хочется)))) они где-то ждут меня))))
Publicité
контакт
yakymyshen@mail.ru


Archives
Publicité