Canalblog
Editer l'article Suivre ce blog Administration + Créer mon blog
Publicité
Boulevard 5 bis
1 septembre 2009

I gotta...

И вуаля, полтора часа, которые я посвятила сама себе))). Наконец то удалось найти прореху и заняться поисками и последующим возвращением красоты в родные пенаты. Привести в порядок брови (опытный мастер сделает это лучше, чем я впохыхах, склонясь над зеркалом в ванной и гнусно ругаясь), ноги и ногти (идеальный темно-вишневый педикюр и атласная кожа на ногах мой маст хэв даже под джинсами и уггами), подобрать тон пудры и помаду (почему это я, кто должен носится в поисках идеального тона...есть специалисты для этого, в конце то концов)))...

Итак, я примчалась в салон, села в кресло и взяла в руки журналы))). Если бы я составляла свой идеальный гардероб на осень, чтобы я купила? После просмотра пятого гламурного чтива выбор сделан. Мечтать, так мечтать. Я бы, обязательным образом, обзавелась пальто-накидкой, то что французы называют cape.

diane_K_004

Нет, даже двумя. Одним коротким, чтобы носить с шортами и ботфортами. И вторым, более длинным, чтобы тепло укутаться в холодный ноябрьский день, опять таки в шортах и ботфортах. Может даже и так, на фасон Брижит Бардо. Кожа, черный цвет, легкий аромат скандала в развевающихся волосах...

diane_K_005

Нет, пожалуй, для холодного ноябрьского дня это будет точно не аромат, но запах скандала. Французы очень сдержаны в проявлениях своего гардероба. Вот, это ботфорты и накидка, вполне подходящие для каждого дня.

cap_001

Смотрим поближе уже заинтересованным взглядом, накидка Chloe и ботфорты моей мечты от Hermes. Что там брови, в порядке? Очередь за ногами...очередной журнальчик для детального изучения. О, ботиночки, читаем :

cap_003

"Их имя? Catlyn...зашнурованы и поставлены на тонкий десятисантиметровый каблук, они подмигавают стилю 1900...Чтобы семенить в полном согласии с новой модной походкой." Я помню их еще с весеннего показа Chloe. Семенить...Как же можно в них семенить согласно последним модным походкам? Вязаные шорты и короткий шерстяной пиджак, все это подчеркнуть ремнем...ну как то так. И не забыть про пальто oversized, как же ныне без него?

cap_002

Уф, теперь подбираем тон помады, времени осталось немного. Поближе к делу. Вместо пальто, большого и широкого, я возьму свой пиджак. Тоже большой и широкий, заканчивающийся ниже уровня бедер, именно то, что надо этой осенью. Джинсы - рваные, вареные, бойфрендовские оставим отдыхать, их время проходит. Пиджак с мужского плеча нынче носят с мини платьем, шортами и бесконечными ногами. На каблуках или нет.

lookbook2

Как это делает Caroline из Стокгольма.

lookbook1

Все, красота найдена и возвращена на место, чемоданы упакованы и я уезжаю, чтобы вернуться на выходных. Ждут меня термы Баден Бадена, черные ботиночки на каблуке, платье Пикассо и пиджак с мужского плеча Целую всех!

Фото из журналов Vogue (Франция), ELLE (Англия и Франция) и L'OFFICIEL (Франция). Сайт style.com.

Publicité
Publicité
Commentaires
N
Маша, обожаю тебя))) всегда интересно тебя читать))) платье Пикассо))) мечта))))) <br /> и ботфорты от Хлое тоже))))) <br /> ты счастлива, это чувствуется)) а Баден-Баден только подкрепит это)))
Publicité
контакт
yakymyshen@mail.ru


Archives
Publicité