Canalblog
Editer l'article Suivre ce blog Administration + Créer mon blog
Publicité
Boulevard 5 bis
21 octobre 2009

Мании и фетиши.

Вечером, за бокалом коктейля с шампанским и ромом, мы болтали с подругами о важных и глобальных вещах, способных перевернуть целую женскую жизнь. О нашем гардеробе. И это не громкие слова, а сущая правда)). Вот смотрите. Одна моя подруга всю свою сознательную жизнь провела в поисках идеальной пары обуви. Она наотрез отказывается озвучить цифру приобретенных или полученных в подарок балерин, сапог, туфель, сабо и ты ды. Она также, категорически отказывается признаться на какую сумму недавно взяла кредит, чтобы приютить в своем шкафу последние две крышесносительные пары туфель. Когда я их вижу, то тоже теряю рассудок, и готова взять кредит, и бежать в бутик, и бережно унести их с собой, и любоваться ими часами...правда, когда я выхожу за пределы ее дома, рассудок неизменно возвращается. Именно поэтому у меня до сих пор нет кредита ( и искренно надеюсь, что не будет) на туфли, сумки, тренчи, платки и прочие предметы моего восхищения. Другая моя подруга завалила квартиру сумками. Это ее фетиш, хобби и навязчивая идея. Столько сумок одновременно я видела только в центральном бутике Louis Vuitton, тот который находится в Париже на Елисейских Полях. Ну, хорошо, может еще в галереях Лафаетт. Она клянется мамой, что кредитов у нее нет. На сумки, по крайней мере. Весь ее гардероб умещается в одном, узеньком, отделении шкафа. Я тоже клянусь)), сама видела. Но при ее появлении не обращаешь внимание на  одежду, обувь и прочие мелочи...есть только сумка, или клатч, или портфель. Помню, фильм был на обувную маньячную тему In her shoes, с Кэмерон Диаз в главной роли. Эх...

И вот сижу я между ними, рассматривая новинку от Louboutin на ногах одной и кося взглядом на джинсовую пуччиковскую добычу на гордом плече другой. И слушаю их вердикт : нет мне места в узком и сплоченном кругу маньячек. Я ни разу не ответила ДА на их вопросы. И да, я оказалась не способна месяцами выслеживать вещь, чтобы оказаться в нужном месте в нужный момент и стать единственной счастливой ее обладательницей. Я не способна заводить нужные знакомства, например с продавцом вон в том бутике, чтобы через нее получить прямой выход на вещь своей мечты. Я не настолько ловка, чтобы получить приглашения на закрытую распродажу с обильным распитием шампанского и провести пару подружек с собой. И, мало того, что я не способна, так я еще и не понимаю зачем все это проделывать в своей жизни....Поэтому узкий и от этого такой заманчивый круг настоящих маньячек, фетишисток и увлеченных идеей девушек, так далек от простых смертных. И так манит нас на свой огонек легкого сумасшествия.

Упс, расфилософствовалась я что то ныне. Это шампанское.

Publicité
Publicité
Commentaires
Publicité
контакт
yakymyshen@mail.ru


Archives
Publicité