Canalblog
Editer l'article Suivre ce blog Administration + Créer mon blog
Publicité
Boulevard 5 bis
23 février 2010

Low cost люкс.

Все слышали бесчетное множество раз крылатое выражение про непослушную гору и Магомета. Иногда гора заменяется на пальму, дерево или камень, но суть дела от этого не меняется. Я почему то вспомнила это выражение, когда узнала о "снисхождении" в народные массы двух именитых дизайнеров Sonia Rykel и Narciso Rodriguez. Не знаю, что там к чему у Родригеза на eBay, по фотографиям понять сложно. Сам же дизайнер уверяет, что даже по таким ценам он гарантирует качество ткани и кроя. Хотя, положа руку на сердце, я лично 450 долларов за подобную обувь в жизни не отдам. Страшна она, эта его обувка, хотя может быть и нереально комфортабельна в носке. Чтобы проверить и приобщиться к узкому кругу избранных, которые одеваются у Rodriguez, и была запущена эта лимитированная коллекция. Лимитированная по времени и количеству одежды, так что страждущие - спешите, осталась еще неделя продаж. Чинно, культурно, неспешно, в тишине своей квартиры смотрим, оцениваем и покупаем. С Рикель же обстановка была максимально приближена к боевой, с жертвами...На второй волне Сониных продаж для ХМа я волею судьбы была заброшена в магазин. Правда, стоит уточнить, что мне несказанно повезло, магазин был не парижский, иначе меня бы сегодня отпевали)))). Хотя, надеюсь, что у меня хватило бы мудрости не зайти туда. Ганноверский магазин, где я была проездом и заскочила на огонек, увидев огромные человеческие толпы стекающиеся ко входу. Была давка и ажиотаж, на такие глупости, как размеры и фасоны))) никто не смотрел, хватали все и в больших количествах. Потом, довольные своей находчивостью и ловкостью, отходили в сторонку и тихо обменивались вещами. Кто то залез на стенд и снял с манекена маленькую сумочку в стразьях (((. Я вспомнила сцену мародерства в "Унесенных ветром", но тогда ведь был разгар войны... Персоналу, скорее всего, великий и ужасный Гудвин выдал напиток смелости - они ловко пробегали в толпе, кое что даже умудрялись вывешивать и складывать аккуратно Сонины шарфики на стендах. Фото с сайта tf1 - 20 февраля, перед самым открытием магазина.

sonya

Читала на сайте первого французского канала, что в парижском регионе на одного такого бесстрашного продавца напала (!!!) разгоряченная толпа, вцепилась в волосы (!!!) и завладела охапкой полосатого трикотажа. Жуть, в общем, что способна сделать с людьми пестренькая кофточка или блестящий браслетик. Я думала, что после коллекции Лагерфельда и всенародного буйства в центральном парижском магазине, ХМ сделало выводы и все теперь будет проходить чинно, культурно и спокойно. Увы...Я успела купила своей дочери маечку и берет, пока толпа делила черные комбинезоны и полосатые туники. Сейчас смотрю на них и двоякие чувства витают в моей душе. С одной стороны, я рада, что дочка рада)))), она почему то так мечтала увидеть эту коллекцию своими глазами. С другой стороны, просто стыдно за такое обращение с народом и нагнетение ажиотажа глянцем. За народ тоже стыдно, вырывать волосья продавцу из за кофточки, хорошо из за пятнадцати кофточек и комбинезонов, ну это же просто первобытная дикость, которую никакой ажиотаж и отсутствие средств не оправдывают. Много чего хочется написать, но не буду портить себе настроение в праздник всех настоящих мужчин.

sonya_006

Publicité
Publicité
Commentaires
A
Ну своего рода приключение)))
A
Маша, какие страсти рассказываешь)<br /> <br /> Я поэтому хожу в магазины только в будни по утрам, что толпы не люблю.. И никакая суперпупер распродажа меня не прельстит слиться в ажиотаже с обезумевшими толпами.
Publicité
контакт
yakymyshen@mail.ru


Archives
Publicité