Canalblog
Editer l'article Suivre ce blog Administration + Créer mon blog
Publicité
Boulevard 5 bis
20 février 2010

Птица певчая.

Вернулась, пью чай на своем диване. Под впечатлением. Я никогда не была большой поклонницей Аллы Борисовны и потому душа моя пребывает в смятении. То ли это оторванность от русской жизни сказывается, то ли просто возраст переосмысления настал)). Она просто была в моей жизни, всегда была. Я росла, получала двойки, влюблялась в мальчиков, бросала их, училась, выходила замуж, рожала детей, бросала мужей, опять влюблялась, воспитывала детей... и все на фоне песен Пугачевой. Я росла и мужала))), а длина знаменитых балахонов Аллы Борисовны все укорачивалась и достигла ныне состояния экстремального мини. "Шо б я так жил".Честно, иметь такую физическую форму и силу характера дорогого стоит.

alla1

Харизматичная женщина. Да, не длинноногая модель и не супер красавица, но женщина, которая толкает мужчин на безумства. Она делала с залом все, что хотела одним движением руки. Молодые мужчины спотыкаясь бежали к ней с букетами роз, она капризно отправляла их на место, они покорно возвращались и ждали, когда опять позовут. Не надменно, не грубо, просто по женски сильно. И я безумно рада, что в моей жизни был шанс увидеть ее, услышать знаменитое стихотворение про любовь, прочитанное глубоким голосом на темной сцене :

Она цеплялась за любовь,
Как за последнюю надежду,
Что омолаживает кровь
И носит модные одежды.

Она цеплялась за любовь,
Она счастливой быть хотела,
Пусть не хозяйкой, пусть рабой
Чужой души, чужого тела

Она цеплялась за любовь
Уже стареющей рукою.
Любовь, надменно хмуря бровь,
Китайский чай пила с другою.

Вот дура, дура ты, любовь!
Не с тем живешь, не тех целуешь, -
Тебя как чудо ждешь, а ты
Уже балованных балуешь!

Эх, дура! Дура ты, любовь!
Вот так умрешь, не зная Рая.
И правда - умерла любовь, -
Любовь ведь тоже умирает...

Publicité
Publicité
Commentaires
H
угу, Полозковой. я их убрала, уж больно они стали на мою жизнь похожи. и это стихотворение, когда читала (вслух, по привычке), было ощущение, будто мне в душу залезли. прям один в один то, что я сейчас переживаю...
H
Маш, почитала тебя и тоже захотела на концерт АБ. а стихотворение... мороз по коже...
A
Она нереально крута) во всех отношениях)
Publicité
контакт
yakymyshen@mail.ru


Archives
Publicité