Canalblog
Editer l'article Suivre ce blog Administration + Créer mon blog
Publicité
Boulevard 5 bis
13 mars 2009

Витрины Парижа.

Пока еще актуально и их не поменяли, посмотрим еще парочку.

Это Kenzo. Нежная витрина вся в штрихах, модного ныне, стиля liberty. Видно, конечно, не ахти, но я пробегала мимо в полдень, когда солнце просто било в глаза. Общее ощущение легкого летнего вечера передано прекрасно.

7mars_030

7mars_031

7mars_032

7mars_033

Далее по курсу, я наткнулась на свою любимую Diane von Furstenberg. Если вы еще не смотрели ее новую коллекцию - не поленитесь, загляните на сайт. Не пожалеете. Часть коллекции можно лицезреть в витринах : беж и цветочные (опять liberty) мотивы для хиппи - шика, черно-белая графика для сдержанности-люкс.

7mars_036

7mars_034

Аксессуары у Дианы всегда тщательно продуманы. Безупречный стиль. Один из редких бутиков, где я бы взяла все. Наши вкусы с Дианой совпадают))).

7mars_035

7mars_037

7mars_038

7mars_039

 

И, на завязку, Pucci. В этот раз, я чуть не уснула перед витриной - настолько скучно оформлено. Создалось впечатление, что из всей коллекции выбрали самое тусклое и невзрачное, соединили вместе в темноте и витрина готова. А ведь это - один из центральных бутиков Европы и возле этой витрин всегда толкутся любопытные прохожие и фаны марки. Хотя обычно пуччиковская витрина и сам бутик служат для меня своеобразным витамином С - глоток энергии среди серых будней.

7mars_059

7mars_060

7mars_061

7mars_062

7mars_063

7mars_064

Publicité
Publicité
Commentaires
Publicité
контакт
yakymyshen@mail.ru


Archives
Publicité