Canalblog
Editer l'article Suivre ce blog Administration + Créer mon blog
Publicité
Boulevard 5 bis
16 mars 2011

Лень.

Как говорила моя покойная бабушка, царство ей небесное : сначала родился большой мешок лени, а потом только я.))) Вот я и ленюсь сегодня-вчера, оправдываю возложенное на меня доверие. Ленюсь в смысле мозгового процесса, читаю преступно легкое чтиво и тупо шарюсь по интернету. Самая дорогая собака в мире стоит миллион еврюков, зовется Тибетским рыжим мастифом, жрет только говядину и кур, живет в Китае. Там социальный статус хозяина определяется стоимостью домашнего питомца... Или, по недавним международным исследованиям, если активно секситься хотя бы три раза в неделю, то продолжительность жизни увеличится лет на десять, риск сердечно сосудистых заболеваний существенно снижается, рака груди у женщин и рака простаты у мужчин тоже...Видите сколько открытий чудных можно сделать, прилипнув к ноуту))).

 Вот вам вкуснейшие апельсины в шоколаде, которые я привезла из поездки к морю. Прикидываете на сколько процентов увеличится мой целлюлит, а в воздухе призывно пахнет весной...лень, одним словом.

cognac_003

Publicité
Publicité
Commentaires
H
долго пыталась понять, что за уборку я забацала)))) потом поняла, что ты о Мари)))<br /> <br /> директору партнер по бизнесу из Баку презентовал коньяк. местный. золотой Баку.<br /> <br /> директор коньяк привез в офис, девки повадились его в кофе добавлять. я, коньяк до того не нюхавшая даже, попробовала это дело и втянулась. и заныкала этот коньяк себе домой.<br /> <br /> и вот недавно коньячок кончился(((
A
Ну ты такую уборку забацала - теперь можно и лениться)) Что за коньяк из Баку?
H
коньяк - само собой)))) мой из Баку выпили((( теперь буду искать замену...
H
ммм... апельсины... шоколад... прямо все мое самое любимое))
Publicité
контакт
yakymyshen@mail.ru


Archives
Publicité