Canalblog
Editer l'article Suivre ce blog Administration + Créer mon blog
Publicité
Boulevard 5 bis
8 mars 2011

"Женщина должна..."

leshommes_002

Сегодня день прозрения у мужского пола, он вдруг и даже не по стечению обстоятельств или записи в ежедневнике обнаруживает, что вокруг него (пола в смысле) обитают женщины. Перед этим днем идет мощная подготовка, знаете как в книжках про войну - перед наступлением пару дней основательно бомбили и обстреливали вражеские позиции, чтобы ни один сучий хвост не выжил, а если бы и выжил, то ему было бы уже все равно - так вот и у нас происходит нечто подобное. Все особи мужского пола в слезах и соплях, с голубых экранов признаются в любви к женщинам. Как то даже коробит временами, слушая этот неприкрытый мачизм. Попробуй ка пропусти, такой приступ всенародной любви к женщине, по любасу вспомнишь про Восьмое марта. На работах дарят чаще всего, как сейчас помню, облезлые венички (цены то на цветы подскакивают еще похлеще первого сентября, а любовь к женщине имеет предел)) и кухонную утварь (видимо, чтобы бабы с пути истинного не сбивались). Хотя, то было еще в мои времена, стародавние и сейчас может шампанское льется пенной рекой, а подарки - одна услада для женской души. Так, ладно, что то я отвлеклась от темы со своими воспоминаниями). Вчера имела я удовольствие попасть одним глазом на документальный фильм, естессно, с любовью посвященый женщинам. Может быть я чего то не понимаю, может быть отвыкла, может быть судьба милостива ко мне и я не общаюсь с такими мужчинами, но челюсть моя была на полу. И не только моя. Юная дочь, худо бедно понимающая по русски, прискакала заинтересовавшись услышанным, внимала так же отвесив младую челюсть и подытожила : " Во Франции за такое бы посадили." С голубого экрана какие то понимающие люди вещали об отличии мужчин и женщин, женской логике и далее по списку. Опусы  - ну что вы хотите, женский мозг по объему меньше мужского или как женщина может быстро ориентироваться в незнакомой местности, если во времена динозавров они сидели в пещере и только мужчины ходили на охоту - лучше опустить, дабы не травмировать наш малообъемный мозг. Умилил один известный дядя, который весело цитировал Жванецкого " Женщина должна: раз - лежать; два - тихо." Причем это был не сарказм и не специфический юмор развитых охотников за дичью, а типо научная попытка (с экспериментами, попрошу) понять женщину. Причем я не то что против юмора, я его люблю и даже временами понимаю)) в силу объема, данного мне природой, но вот это...это...творчество оставило меня без слов. Бытие определяет сознание. Что же будет с юными душами, которые растут внимая этот любовно-умилительно-уничижительный бред.  Я все ждала, что кто то из охотников на мамонтов процитирует в своем контексте Ерофеева "Девушки должны собирать цветы, ибо это вырабатывает в них навык низко нагибаться". Но пронесло))). И, сдается мне, что мачо-охотники и сами не понимают, что делают и каких послушных нимф растят себе на усладу, потому как (если уж начали цитировать, то будем переть до упора)) : "Если все время спать с Крупской, то в конце концов напишешь книжонку вроде "Материализма и эмпириокритицизма"."

ЗЫ. Это Умберто Эко. И еще раз с праздником нас. 


Publicité
Publicité
Commentaires
A
Ну вопрос кто чего хотел для масс все таки в союзе не стоял, согласись. Вспомнить хоть статью о тунеядстве)<br /> <br /> Про продвинутых барышень: ну они пока не наигрались в продвинутость, наверное))) <br /> <br /> Я особо против или за чего-то никогда не боролась, у меня на уровне спинного мозга и шкуры твердое убеждение,оглядываясь на окружающих, что свои пространство и кусок хлеба у меня должны быть обязательно, но это я никому не навязываю, это я так - для себя. Наверное, маловато веры в эти мужские начала)
A
В Португалии избирательное право женщины обрели в 74 что ли году))) <br /> <br /> Об этом была чудесная статья в Элль по моему недавно: феномен нашей реальности в том, что то, что с таким трудом обреталось в Европе и что считается великим достижением прогрессивной мысли, на советской почве было по дефолту!!! Не знала простая советская женщина, что отработав день на работе, а вечер на ниве домашнего хозяйства, она впереди планеты всей. И работай, и тебе семья, никто ни в чем тебя не ограничивал))) Хочешь шпалы, хочешь сумки с дефицитом таскай, никто слова поперек не скажет. <br /> Разница в том, что их никто не спрашивал, охота ли им)<br /> <br /> А тупик, насколько и что нужно женщине, сейчас имхо везде, просто с разных сторон к нему пришли.
A
Аналогично. Но тут как ни крути имеет место подмена понятий, откуда и почему этот день вообще появился и о чем он. И что как ни крути, именно этим женщинам, которые в свое время практически шли на баррикады, мы обязаны своим правом выбирать что нам с собой делать и за это им спасибо!
A
Про 8е марта словами не моими, но я подписываюсь - http://radulova.livejournal.com/2145109.html<br /> <br /> для меня он просто индикатор того, что весна пришла)
Publicité
контакт
yakymyshen@mail.ru


Archives
Publicité