Canalblog
Editer l'article Suivre ce blog Administration + Créer mon blog
Publicité
Boulevard 5 bis
26 février 2011

Момент истины.

gucci

Занесло меня сегодня в парк, надо было срочно выпускать накопившуюся энергию у песа. И даже, по случаю выходного дня, удалось вырвать у  изменчивой погоды пару солнечных часов без обмана - ни тучки, ни дождя, ни ветра пронизывающего. Бегала я со своим Даром и смотрела на семейные пары с маленькими детьми, вот все не идет у меня из головы один разговор в одном известном месте.

guess2

 Пары вид имели приличный, как ни странно, и даже могу сказать счастливый вид у них был : смеялись, целовались, фотографировались. Следов надвигающегося безумства в глазах молодых матерей замечено не было. И вот, смотрела я на них, смотрела и все пыталась понять - в какой момент своей жизни молодая и счастливая женщина становится свекровью со всеми вытекающими из этого слова последствиями. У меня нет сына и, надеюсь, не будет. Я спокойна за свою будущую вменяемость, чистоту, кулинарные таланты))), мне просто интересно уловить этот самый момент перехода из одного состояния в другое.

guess

 Вот живет девочка, полная грандиозных планов и даже талантов))), становится привлекательной женщиной, крутит головы мужчинам, выходит замуж, рожает сына. Рожает сына. Холит его и лелеет, растит как то, кормит-поит, лечит от свалившихся болезней, дает все самое лучшее и вырастает из этого маленького мальчика, в свою очередь, весьма привлекательный самец. Неотразимый и полный достоинств. Причем достоинств и неотразимости этой так много, что однажды прекрасная нимфа решает выйти за него замуж, прожить с ним всю жизнь и умереть в один день. Само собой, появляются плоды любви))). В этот момент перещелкиваются стрелки? Когда одной молодой и красивой женщине надо нечто от другой, тоже еще молодой и красивой? Или оно случается в момент встречи самца и нимфы))? То есть, заложено на клеточном, так сказать, уровне? Колея, как пел Высоцкий? Как страшно жить все таки на просторах интернета)).

ЗЫ Дженифер Лопес просто ослепительна со своей малышней.

vogue_001

фото Gucci, Guess, Guess by Marciano и Vogue enfants.

Publicité
Publicité
Commentaires
A
не знаю, Маш. Знаю только что на наших просторах какой-то клин в головах матерей мальчиков так или иначе присутствует и никто меня не переубедит в обратном. Какой-то странный пиетет перед нещечком, которого девочкам не достается ни разу!!!
Publicité
контакт
yakymyshen@mail.ru


Archives
Publicité