Canalblog
Editer l'article Suivre ce blog Administration + Créer mon blog
Publicité
Boulevard 5 bis
28 mars 2010

Приплыли.

Вчера, уперевшись лбом в витрину кондитерской, я осознала, что Пасха уже на дворе.)) Зимой, на всех вкусностях лепили дедушек Морозов с елками на плечах или такие рождественские красные ягодки в обрамлении красивых зеленых листьев. А сейчас везде свежие дары природы и детеныши домашней птицы.

tulippe_709

Вот как бывает: живешь-живешь, вроде все понимаешь, в адеквате полном и в пространстве ориентируешься, но как то больше по привычке, в колее сидишь.

tulippe_710

А потом - щелчок - и все сразу становится отчетливым. Это называется зимняя спячка. По крайней мере у меня. Зимой все заторможено, некое подобие летаргии и чувства на автопилоте. В общем, все как то так...тупо, однообразно и печально,как и сама зима.

tulippe_711

Не удержалась я и купила вкуснятины к чаю. Признаюсь - вот это, шоколадное, с орешком, было самое вкусное и пофиг мне на целлюлит с жировыми складками. Я вечером кремом намюзакалась кларансовским))), пусть работает в конце то концов. А вот это, с черной смородиной и странным подобием белых червяков))), окружающих утенка, оставило в недоумении. И от внешности, и от содержания.

tulippe_712

Только оговорюсь, я вот это все не одна уничтожала, вы что)))), у меня было два опытных помощника)). Приезжайте, я и вас в два счета подготовлю к этой ответственной роли.

tulippe_713

А сегодня на улице дождь, как и 360 дней в году в этой местности. Но мне уже все равно, я привыкла, я ем мороженое))). Мне уже чем холоднее, тем лучше.

Publicité
Publicité
Commentaires
H
блин, так люблю грецкие орехи, аж слюнки потекли - так аппетитно выглядят эти пирожные))
M
Мари, как же все аппетитно выглядит!<br /> особенно эта малина в сахарной пудре и орешек в шоколадной скорлупке, восхитительно))
A
О, Маша, Маша, что же ты делаешь с моим хрупким сознанием худеющего человека)))
Publicité
контакт
yakymyshen@mail.ru


Archives
Publicité