Desperate housewive
Ходят слухи, что Мадонна впала в гнев, когда узнала, что ее контракт с LV не будет продлен. А на смену искуственному лоску кабаре пришла свежесть а ля Бриджит Бардо - Лара Стоун, валяющаяся во мхах с голубями. Гнев певицы был силен, но краток. Ее тут же перехватили опытные рекламные волки - Дольче с Габбаной. Что ни говори, а Италия была и остается законодательницей моды. Еще в прошлом году, валяясь в шезлонге я читала интереснейшую статью в местном Воге о возвращении естественности и натуральности. Неореализм в жизнь! Анна Маньяни бессмертна! И тут, перед Новым Годом, в итальянской Vanity Fair появились первые рекламные клише, отснятые в Бруклине известным фотографом Steven Klein.
Поменьше фотошопа и актерского мастерства, как нас уверяют Дольче и Габбана именно так и никак по другому и выглядит в реальной жизни Мадонна. И даже сама моет посуду, руками, в декольтированном леопардовом топике. Насколько сильно грязные кастрюли и пена в раковине возбуждает ее новую (и, главное, молодую) латинскую любовь?
Передо мной лежит новый февральский Вог, где черно-белая старушка Мадонна явно забирает пальму первенства у томной Лары, возлежащей в зеленых вьюттоновских уггах. Эх, Мама Мия, как же хочется настоящей итальянской пасты и не в дорогом ресторане за белоснежной скатерью, а вот так вот, запросто, в обычной забегаловке, у дороги в маленькой тосканской деревушке, приготовленной какой нибудь громкоговорящей Анной Маньяни и щедро посыпанной самым что ни на есть итальянским Пармиджано Реджано.
И еще, я все понимаю - неореализм и иже с ними, но как жаль, что фотографии не цветные. Весенне-летние коллекции Dolce&Gabbana обычно радуют глаз. Но зато, как работает фантазия...