Canalblog
Editer l'article Suivre ce blog Administration + Créer mon blog
Publicité
Boulevard 5 bis
15 janvier 2010

Desperate housewive

Ходят слухи, что Мадонна впала в гнев, когда узнала, что ее контракт с LV не будет продлен. А на смену искуственному лоску кабаре пришла свежесть а ля Бриджит Бардо - Лара Стоун, валяющаяся во мхах с голубями. Гнев певицы был силен, но краток. Ее тут же перехватили опытные рекламные волки - Дольче с Габбаной. Что ни говори, а Италия была и остается законодательницей моды. Еще в прошлом году, валяясь в шезлонге я читала интереснейшую статью в местном Воге о возвращении естественности и натуральности. Неореализм в жизнь! Анна Маньяни бессмертна! И тут, перед Новым Годом, в итальянской Vanity Fair появились первые рекламные клише, отснятые в Бруклине известным фотографом Steven Klein.

mado1

Поменьше фотошопа и актерского мастерства, как нас уверяют Дольче и Габбана именно так и никак по другому и выглядит в реальной жизни Мадонна. И даже сама моет посуду, руками, в декольтированном леопардовом топике. Насколько сильно грязные кастрюли и пена в раковине возбуждает ее новую (и, главное, молодую) латинскую любовь?

mado3

Передо мной лежит новый февральский Вог, где черно-белая старушка Мадонна явно забирает пальму первенства у томной Лары, возлежащей в зеленых вьюттоновских уггах. Эх, Мама Мия, как же хочется настоящей итальянской пасты и не в дорогом ресторане за белоснежной скатерью, а вот так вот, запросто, в обычной забегаловке, у дороги в маленькой тосканской деревушке, приготовленной какой нибудь громкоговорящей Анной Маньяни и щедро посыпанной самым что ни на есть итальянским Пармиджано Реджано.

И еще, я все понимаю - неореализм и иже с ними, но как жаль, что фотографии не цветные. Весенне-летние коллекции Dolce&Gabbana обычно радуют глаз. Но зато, как работает фантазия...

mado

Publicité
Publicité
Commentaires
A
Ну как говорил мне знакомый фотограф, работающий в массе своей на заказ: "Что такое гламур по русски? Это когда голая женщина в неестественной позе находится там, где ей и одетой то делать нечего".
A
Отлично! Хоть какая-то свежая нотка среди бесконечных диванов и неестественных поз моделей))
M
не так давно я видела эту фотосессию..<br /> признаться, Мадонна для меня здесь мало узнаваема.. но задумка очень понравилась!
M
не так давно я видела эту фотосессию..<br /> признаться, Мадонна для меня здесь мало узнаваема.. но задумка очень понравилась!
N
в конце марта хочу, у меня отпуск..<br /> пока не знаю куда конкретно...это первый визит за границу, я сейчас подружек подбиваю поехать, одной-то не кайф))))
Publicité
контакт
yakymyshen@mail.ru


Archives
Publicité