Canalblog
Editer l'article Suivre ce blog Administration + Créer mon blog
Publicité
Boulevard 5 bis
22 décembre 2009

Деликатная гармония.

Что вы делаете, когда нет времени пошариться в недрах интернета и найти что нибудь совершенно бестолковое, но крайне увлекательное? Я в такие моменты отчаянной загруженности, у нас через день Рождество кстати, слушаю музыку. Нет, вернее, я ее слушаю каждое утро, на беговой дорожке...но там немного другое. Для тела)), а тут для души. Как вы абсолютно верно догадались я буду опять тут, немного надоедать))) со своими музыкальными пристрастиями, на данный момент. Эту, весьма продвинутую (на мой скромный взгляд) парижскую группу я впервые услышала в машине. Гнала с даровской дрессировки и для снятия стресса врубила радио на полную мощность, все с тех пор, как с Ваенгой (на которую подсадила меня одна московская звезда))) полное слияние душ. И, в общем то, плевать что они находятся под сильным влиянием некоего))) Elliott Smith и Neil Young - я тоже нахожусь под их влиянием. Так что мы вместе находимся и вместе радуемся. Честно и серьезно, очень рекомендую послушать, очень рекомендую - две минуты и несравнимое море удовольствия в полной звуковой гармонии.

ЗЫ сейчас сама попыталась прослушать, на ютюбе какие то траблы идут, надо подождать пару секунд, чтобы началось))

Get around town    gentlemen
It’s the bodies count down, the body counts down.
Get around town gentlemen
It’s the bodies count down, the body counts down.

Publicité
Publicité
Commentaires
Publicité
контакт
yakymyshen@mail.ru


Archives
Publicité