Canalblog
Editer l'article Suivre ce blog Administration + Créer mon blog
Publicité
Boulevard 5 bis
14 décembre 2009

Старое доброе время.

Сегодняшний день прошел в привычном для меня экзерсисе - разборке багажа. Завтрашний день пройдет в привычном для меня экзерсисе - сборке чемодана.

" Мы едем в Холмогоры!" (помню фильм Данелии "Сережа" еще по детству и с тех пор Холмогоры для меня ассоциируются с чем то заповедным и долгожданным). Мы едем на море, в Туке. Точнее, какое там море - пролив, Ля Манш. Там холодно и зябко на пляже, но для Дара полное раздолье. Там есть бассейн, огромный, полностью стеклянный бассейн. Там, в шезлонгах, можно лежать, укутавшись в теплый махровый халат и смотреть на закат солнца. Солнце падает прямо в море, вернее в пролив))). Там есть прекрасный ресторан с вызывающим активное слюноотделение и не менее активное уменьшение силы воли меню. Там есть большая белоснежная ванна, где можно нежится по утрам с бокалом шампанского (и плевать на афоризмы Папанова, и плевать, что все нормальные люди в это время работают в поте лица))). Что то меня не туда понесло...так вот, когда сегодня я разбирала вещи, то смотрела одним глазом фильм "Секс в Городе" который. В очередной раз полюбовалась на свадебные платья и шикарный дрессинг, который так и не послужил Кэрри. И в очередной раз послушала красивейшую новогоднюю песню Auld Lang Syne. Это старая шотланская баллада, которую в 18 веке попытался восстановить поэт Роберт Бернс (который, кстати написал всем известные строки "Любовь и бедность навсегда меня поймали в сети" шедеврально исполненные Калягиным и "В моей душе покоя нет" из "Служебного романа". Он много чего интересного и умного написал, если кто интересуется)). Чудесный и звонкий голос принадлежит Маири Кемпбелл, а аккомпанирует ей - муж Дейв Френсис. Я где то читала версию, что Сара Джессика в предверии нового тысячелетия случайно услышала выступление шотланского дуэта и попала под чары баллады, голоса Маири и праздничной атмосферы, которую несет с собой музыка. Для справки, даже ярый серцеед Джеймс Бонд, тот который Шон Коннери, тоже является поклонником Aul Lang Syne. Присоединимся и мы?

Забыть ли старую любовь
И не грустить о ней?
Забыть ли старую любовь
И дружбу прежних дней?

За дружбу старую - до дна!
За счастье прежних дней!
С тобой мы выпьем, старина,
За счастье прежних дней.

И вновь Кэрри трогательно бежит, под падающими снежинками, в своей блестящей шапочке, пижаме, жемчугах и белых ботинках на высоченных каблуках по новогоднему Нью Йорку. Скоро Рождество и я поставила елку! Волшебного вам настроения и выпьем за счастье!

Publicité
Publicité
Commentaires
N
счастливая))) а мне воздуха не хватает(((
N
Мари, это отпуск?))) каникулы?)) очень рада за тебя))) в любом случае, это отдых))))красота)))
Publicité
контакт
yakymyshen@mail.ru


Archives
Publicité