Canalblog
Editer l'article Suivre ce blog Administration + Créer mon blog
Publicité
Boulevard 5 bis
17 novembre 2009

Зима, холода.

Правда, дабы быть полностью честной, никакого отношения ко мне, на данный момент, ни зиам, ни холода не имеют. Это я просто так написала))). За окном у меня - золотая осень с запахом переспелых и высыхающих листьев, на термометре у меня - плюс 16, а в ушах у меня - Елена Ваенга с ее "тишиной, взятой за основу". Уже с пару недель не могу отлепить ее от себя, а все из за вот этой нехорошей девушки. Так что передаю и вам этот, весьма заразный вирус - слушайте и не проклинайте меня))), я сама жертва коварной московской звезды))).

Сегодня с полчаса толклась в примерочной магазина мужской одежды. Загорелось мне стать счастливой обладательницей объемного двубортного кардигана и обыграть его как нибудь по сексапильному. Мое скудное воображение рисовало мне картину, случайно увиденную в каком то глянце - возбуждающие воображение длинные перчатки, невинные приспущенные шерстяные чулки и бооольшое декольте, чтобы подчеркнуть нежность шеи и всего образа. Что то типа этого, дефиле Lacoste осень-зима 2009-2010 :

lacoste

Но, увы, мечте не суждено было сбыться сегодня - не нашлось моего размера, мужчины все какие то габаритные пошли и размеры у них соответствующие. "Блин, какой печальный момент, вот как тут не спросить, где стакан?"

Publicité
Publicité
Commentaires
Publicité
контакт
yakymyshen@mail.ru


Archives
Publicité