Canalblog
Editer l'article Suivre ce blog Administration + Créer mon blog
Publicité
Boulevard 5 bis
5 novembre 2009

Семейный портрет.

Эта фотосессия в журнале L'OFFICIEL почему то долго не выходит у меня из головы. Настолько долго, что решила все же поделится с вами. В наше время достаточно редки кадры, когда мода отходит на второй план, уступая место тому, что французы называют allure - сложно переводимое слово. Манера держаться, элегантная выправка, статность. Так вот, эта слегка осовремененная классическая статность, такая небрежная и от того такая притягательная, уже пару недель бередит мою душу. Передаю вирус))) :

Жемчуг от DIOR и шелк с муслином от CHLOE - что еще надо, чтобы выглядеть утонченно? Правильно - вкус)).

classika_007

Джемпер моей любимой марки BEL AIR - она в ударе этой осенью, нарвусь - унесу домой обязательно. Жемчуг и мокасины не так просто и соединить вместе.

classika_006

Все гениальное просто - тренч BURBERRY PRORSUM, сапоги LOUBOUTIN и сумка HERMES. Обладательницы тренча в своем дрессинге оценят сложное сочетание короткого плаща и сапог без каблука.

classika_011

Все что связано с платочками, шарфиками и палантинами я заранее безоговорочно обожаю. А в этом, таком сложном, варианте, так тем более.

classika_012

Простая туника и пояс, в данном варианте естессно, HERMES в итоге выдают потрясающе лаконичный силуэт. Даже с мокасами.

classika_013

Кстати, никогда почему то раньше не обращала особого внимания - видимо, возраст не тот был)), но у MYSUELLY можно найти отличные сумки, на все случаи жизни и по адекватной цене.  Колье из золота и жемчуга  POIRAY прекрасно сочетается с простой рубашкой, главное расставить акценты.

classika_008

Publicité
Publicité
Commentaires
N
ох знаю знаю..)))
N
:-Р пусть поищет)))))))) насчет неэтично согласна)))) но так хочется...хотя на самом деле, думаю ходит с ней не буду..ведь все равно знаю, что не настоящая...и я уверена, что она не найдет такую))
N
не, пусть снится))) у меня подруга-балерина поехала на гастроли сейчас в Европу))) я ей заказала сумку Биркин)))))))))) может хоть подделку найдет)))))))))))
N
потряс образ с тренчем Burberry, ммм прелесть))) а сумка Hermes мне снится по ночам...
Publicité
контакт
yakymyshen@mail.ru


Archives
Publicité