Canalblog
Editer l'article Suivre ce blog Administration + Créer mon blog
Publicité
Boulevard 5 bis
18 septembre 2009

WOW.

Чужое счастье радует, по крайней мере меня. Я дааавно ждала фото сладкой парочки, Garance Dore и Scott Schuman , вместе. Ждала уже несколько месяцев, как узнала что они вместе не только позади объектива, но и в жизни.

garance

В самом начале я догадывалась, что между ними бегает какая то искра))). По манере того, как он фотографировал Garance для своего блога. Что то было в этих фотографиях, какое чувство исходило на экран монитора и говорило, что именно эта женщина ему совсем не безразлична. Да и она не скрывала своих чувств, я читала несколько раз, но все ждала фотографического подтверждения. И вот, день настал, он решился....честно (может это и наивно с моей стороны) я так рада за них. И Garance просто светится от счастья. ВАУ!!!!

Publicité
Publicité
Commentaires
N
ура!!!! я тоже обратила внимание на ее фото в ЕГО блоге...))) счастья им)
Publicité
контакт
yakymyshen@mail.ru


Archives
Publicité