Canalblog
Editer l'article Suivre ce blog Administration + Créer mon blog
Publicité
Boulevard 5 bis
9 septembre 2009

Вместо комментария.

Так как блог у меня капризный и оставить длинный коммент тяжело, я решила запостить его здесь.

О ссылке на чей то ЖЖ и торгашеских ухватках ловкой Патрисии. Ну, не думаю, что для кого то является открытием, что на съемках фильма зарабатывают деньги. Все кто может и кто как может. Это хорошо налаженная и редко дающая сбои машина. Если говорить абстрактно, то сам то сюжетец не то, что высосан из пальца - вообще отсутствует напрочь. Никаких логичных нитей ни в сериале, ни в фильме не прослеживается. Мы все взрослые люди и прекрасно понимаем, что за пределами МКАДА, вероятность для простой журналистки, пописывающей кое что в богом забытой газетенке, зарабатывать достаточную сумму для регулярного шоппинга класса люкс и оплаты жилья на Манхэтенне, практически равна нулю. Тем более за работой Кэрри мы видим крайне нечасто, все больше рестораны и бутики с обувью. Редкие кадры в магазинах секонд-хэнда ситуацию исправить не могут. Отношения с Мистером Бигом настолько надуманны, что поражаешься смелости режиссера, решившегося снять такую откровенную халтуру. Ну как взрослая, повидавшая виды женщина, может так себя вести? А Мистер Биг, которому там сколько стукнуло?))), не умнее 18летнего мальчика. Но тем не менее, мы сидим, смотрим и пересматриваем по многу многу многу раз))). Что то есть такое в этом сериале и фильме необъяснимое, но настолько притягательное, что мы готовы простить явные ляпсусы и с радостью кидаемся на крючок нового фильма, как изголодавшаяся форель на приманку. А если говорить конкретно, то всегда есть люди ( и их очень много), которые жаждут обладать узнаваемыми вещами. Почему бы и не очками, увиденными на Кэрри? Никто никого не заставляет и ни к чему не принуждает. Всем только радость - Патрисия прибавляет нули к своему счету в банке, а счастливые обладатели очков распираются от счастья еще одной, осуществленной мечты. Хорошо налаженная коммерция. Поэтому я и написала чуть ниже "якобы украденные фотографии". На самом деле, все строго и тщательно отобрано, в таком деле промахов быть не может)).

На скользкую тему Crystal Fishbone Sandal. Не берусь выступать мировым судьей, здесь палка о двух концах. И в разговоре кто у кого можно дойти до семи дней сотворения мира). Могу сказать две вещи. Первая - сегодня утром в спортзале девицы со степа хвастались новыми очумительными ботиками. Я сначала решила, что это YSL и пробралась поближе, ан нет...это было произведение от Paul and Joe, чья муза видимо пролетала очень близко от творения Лорана. А реклама белья с Водяновой для Этама

etam

не наводит ли на отчетливые мысли о кашемировых платьях от Боттеги? И эту нить Ариадны тянуть можно до бесконечности...ничто не ново под луной.

Вторая - несколько лет назад я смотрела очень познавательный репортаж о тяжкой доле одного редактора супермодного журнала. Европейского. Не будем выдавать ни имена, ни явки. Если вы ( и я, наивная) думаете, что редакторы живут на зарплату от своего модного глянца, то вы глубоко заблуждаетесь. Это так...на такси и бокал шампанского за обедом. Основной их доход (если верить репортажу, а я, после некоторых раздумий), ему поверила) начало свое имеет во многих мировых модных домах. Грубо говоря, они консультируют кутюрье в частной обстановке и опять таки под пару бутылок шампанского, по поводу их будущих коллекций. А так как они консультируют практически всех кутюрье, то нечего и удивляться, что многие детали в коллекциях совпадают и " в этом сезоне, все как один, предпочли черный цвет". Вот вам и повсеместные ботфорты, и меха, и кожа, и....Конечно же, все это называется по французски очень красиво и только крайне изощренная фантазия проведет параллели в этом деле, если ты с ним не сталкиваешься вплотную. А так как изобрести велосипед второй раз невозможно, то и появляются мутанты модной индустрии - ручки сумки от одного модного дома, ремешок от другого, а ценник от третьего. Как тут не потеряться бедному потребителю?

Про поездку в Лондон я пока точно сказать не берусь. Планов у меня громадье на зиму, но почему бы и нет? Окунуться в атмосферу фильма, посмотреть на толпу фанов, просто пройтись по городу - там столько злачных местечек для современных осведомленных девушек))). Технически это исполнимо легко : виза мне не нужна и живу я так, что до нескольких мировых столиц рукой подать. До Лондона, например, 1ч20 на TGV (скоростной поезд), до Парижа 50 минут. Пару-тройку дней постараюсь выкроить, ради такого интересного действа. Вспомнилось почему то, как когда то давно, в глубокой молодости, участвовала я в массовке фильма "Семья Зитаров". Известнейший режиссер Алоиз Бренч ("Долгая дорога в дюнах" или "Мираж") снимал в моем старинном русском городке несколько сцен своей саги. Пару дней, проведенных в обществе веселых молодых людей, принесли мне значительную сумму денежных знаков и краткую славу в школе. Я была девочкой из хорошей семьи, когда все мои свертницы начесывали челки и забрызгивали их цветными лаками, я должна была носить длинную, толстую косу натурального цвета и минимум макияжа. На съемочной площадке мне выдали длинную юбку, валенки, какую то жуткую тужурку, повязали платок на голову и отправили топать по шпалам. с моей косой на плече (снималась сцена на вокзале и раздача хлеба)...Когда, пару лет спустя, фильм показывали по телевизору школа и родители были горды мной))), а на вырученные деньги я купила какие то модные в то застойное время польские духи, то ли "Быть может", то ли "Может быть" и еще кучу всяких необходимых девушке вещей))). Это я ни на что не намекаю, ни в какой очереди на массовку Секса я стоять не собираюсь (а очереди из страждущих попасть хоть одной ногой в кадр фильма просто неимоверные, народ спит ночами на тротуаре, чтобы не упустить свое место), просто пришлось к слову и всплыло в памяти.

Но то, что фильм я пойду смотреть и потом с большой радостью куплю диск, чтобы несколько раз пересматривать дома, это уже однозначно точно. Не знаю, что там у него такое есть, наверное наркотики подмешивают.

Publicité
Publicité
Commentaires
N
мы не так поняли друг друга))))))))) я-то просто не всегда всё внимательно читаю, вот и делаю всякие дурацкие выводы))) Машуль, все ок))) я рада, что тебе был интерестен тот пост. буду еще писать, если встречу по теме (и не по теме) ))))))))))
N
я аж перепугалась, когда увидела этот пост..думала, Маша что-то гневное про меня пишет))))))))))))))))))<br /> я на самом деле ту статью мельком пробежала, увидела, что про обувь пишет и все))) в общем, не знаю, что и прокомментировать..помолчу))))))
Publicité
контакт
yakymyshen@mail.ru


Archives
Publicité