Canalblog
Editer l'article Suivre ce blog Administration + Créer mon blog
Publicité
Boulevard 5 bis
18 juin 2009

Paris Moscou.

paris06_074

С конца прошлого года я терпеливо ждала эту коллекцию. Ждала, чтобы лицезреть своими глазами в витринах знаменитого бутика, как будет выглядеть русская роскошь, увиденная талантливыми французскими глазами. Ожидание того стоило - очередное маленькое чудо, которое находясь в полуметре от тебя завораживает и магнетизирует своими вышивками, византийскими брошами, крестами, мехами...

paris06_093

paris06_092

paris06_083

Это пальто, которое так плохо видно на фотографии (съемка в полдень солнечного дня) я запомнила еще во время дефиле на Саше Пивоваровой. Ботиночки на витрине мне больше понравились, если честно (для любопытствующих, их цена 890 евро)

chanel1

Широко разрекламированный средствами массовой  информации кардиган.

paris06_084

paris06_088

и длинный кардиган или скорее пальто. Эта вещь в реале смотрится просто сказочно. Заодно, слева потрясающая расшитая юбка, уже виденные ботиночки, забавное украшение на шее в виде матрешки и колготки. Колготки эти потрясли мое воображение до такой степени, что я готова выложить 190 евро за то, чтобы стать их счастливой обладательницей. Не знаю, сможете ли вы увеличить фото, но на своем ноуте я детально увеличиваю интересующие меня фрагменты и любуюсь мастерством великого кутюрье.

paris06_080

paris06_081

Эти брюки я узнала мгновенно. В витринной интерпретации они мне понравились больше. Дефиле есть дефиле, нарочито и немного вызывающе, витринные образы максимально приближены к жизни.

paris06_082

chanel

На слух сочетание трикотажа с люрексом, украшенное большой эмблемой Шанель и  пуговицами с изображением красноармейских звезд представляется смесью китча с рыночным винтажем. На вид же получается элегантный, сексапильный силуэт жертвы моды, чутко держущей руку на пульсе предпоследних тенденций.

paris06_077

paris06_078

Ссори за негламурный забор, там идут ремонтные работы.

paris06_076

Вечерний вариант - умопомрачительное платье в стиле Одре Тоту.

paris06_086

paris06_085

Publicité
Publicité
Commentaires
Publicité
контакт
yakymyshen@mail.ru


Archives
Publicité