Canalblog
Editer l'article Suivre ce blog Administration + Créer mon blog
Publicité
Boulevard 5 bis
31 mai 2009

Mango.

Совершая свой утренний ритуал, за чашкой кофе пролистать последние новости всемирной паутины, я наткнулась на пару интересных снимков одной из моих любимых актрис.

mango2

mango1

По слепоте своей и некой, скажем так, ригидности вкусов)) я приняла снимки за новый сценический образ Скарлетт. Ну мало ли что подбросит актеру судьба, правдиво сыграть какую нибудь заблудшую в жизненном лабиринте душу))), например. Вуди Аллен личность неординарная и что родится в его гениальной голове никому, к счастью, не известно. Пораженная, в очередной раз, талантом перевоплощения Скарлетт я отправились на другой сайт и встретила такие же снимки с хвалебными одами в честь новой осенне-зимней коллекции Манго. Тут логичнее всего было бы вставить пару смайликов с сильно отвисшей челюстью, но блог не форум и надо уметь выражать свои зашкаливающие эмоции словами, как и подобает всем воспитанным людям.

В общем, я немного удивилась и чувство это возросло после прочтения коммюнике представителя марки. Скарлетт прекрасно символизирует " современную, независимую космополитку-горожанку". В искуственном леопарде и лифчике?  Умница Скарлетт с ее бешенным sex appeal, который не нуждается в дешевом допинге?

Правда, стоит признать, что Манго никогда не отличался утонченным подходом к своим покупателям. Ни Пенелопа Крус,  ни Мила Йовович, ни даже Диана Крюгер повсеместно на рекламных афишах не смогли заставить меня переступить порог их магазина. Пару раз я внимательно изучала их витрины и поняла, что деньги надо бросать не только на рекламу, но и на содержимое магазинов тоже. Но это только мое, частное мнение консервативного человека.

Чтобы не заканчивать на грустной ноте, покажу третью фотографию, самую лучшую на мой взгляд. Там такая стена))) и ковер, что внешний вид "современной и независимой" и "элегантной" жительницы больших город отходит на второй план.

mango

 

Publicité
Publicité
Commentaires
Publicité
контакт
yakymyshen@mail.ru


Archives
Publicité